Гарантия

Условия гарантийного обслуживания:

— Ремонт по гарантии бесплатный в течение времени указанном в гарантийном талоне со дня продажи.

— Товар на гарантии принимается к возврату только в чистом и сухом виде.

— Ремонт по гарантии длится 14 дней с момента обращения. Если потребуется дополнительная проверка причины поломки, по предварительному согласованию с покупателем рассмотрение рекламации может продлиться до 30 календарных дней.

Когда случай не гарантийный?

— при нарушении требований инструкции по эксплуатации и небрежном обращении;

— при механическом повреждении изделия после удара или падения;

— при естественном износе шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия;

— при термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей;

— при смене тканей;

— после ремонта неуполномоченными лицами;

— при отсутствии гарантийного талона;

— гарантия не распространяется на текстильные части коляски.

Пожалуйста, помните, что удары и падения, езда по бордюром без приподнятия коляски, езда по ухабам и выбоинам, среди камней и стекла, цепляние коляской различных предметов не являются гарантийным случаем.

Если повреждение коляски и ее частей происходит под воздействием силы, превышающей предел допустимой прочности изделия, коляска не будет принята на ремонт по гарантии.

Самой частой поломкой становится ручка. Помните, что она выполняет функцию управления, а не рычага. Когда не получается заехать на препятствие, разверните коляску, приподнимите и заедьте той стороной, с которой находится ручка. Так нагрузки на ручку и ее механизмы будет меньше.